Секреты умножения доходов при помощи письменной речи

Дорогой друг, если Вы:

Хотите, чтобы Ваши подписчики внимательно прислушивались ко  всем Вашим словам;

Мечтаете, чтобы Ваш подписной лист имел поистине гигантский  отклик;

Желаете научиться секретам правильного взаимодействия со ВСЕМИ типами Ваших подписчиков, чтобы максимально поднять собственную прибыль — тогда уделите немного своего драгоценного времени, чтобы ознакомиться со следующей информацией!

Цель книги – научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на Ваших подписчиков для того, чтобы формировать между Вами и ими нужного рода взаимоотношения – такие, которые заставят их правильно Вас воспринимать и реагировать на Ваши призывы немедленными действиями, причем именно такими, какие нужны Вам как предпринимателю.

Прочитав ее Вы узнаете:

 - Как выстроить прочные взаимоотношения со всеми без исключения Вашими подписчиками и сделать так, чтобы максимальное их количество принимало Ваши коммерческие предложения? 

 - Как "оказывать эмоциональное воздействие" на Ваших подписчиков, чтобы заставить их правильно реагировать на Ваши призывы немедленными действиями, причем именно такими, какие нужны Вам?

 - Как обеспечить внимательное изучение Ваших текстов и писем всеми подписчиками Вашей рассылки, вне зависимости от того, каким типом восприятия обладает тот или иной подписчик?

- Как доставить подписчику одно и то же сообщение в нескольких различных формах, причем сделать это одновременно, чтобы угодить всем подписчикам, вне зависимости от того, как они воспринимают информацию?

- В чем заключается секрет воздействия, которое непреодалимо стимулирует подписчика купить Ваш товар или услугу?

- Каким именно образом Вам необходимо рассказывать о своем товаре подписчикам, чтобы вселить в них энтузиазм и жгучее желание купить то, что Вы им предлагаете?

- Как правильно в коммерческих предложениях использовать факты и выгоды, касающиеся Вашего товара, чтобы получать от таких писем максимальные результаты? 

- Каким образом следует правильно разрабатывать ту часть рекламного текста, которая объяснит Вашему потенциальному клиенту все выгоды, которые он получит от обладания Вашим товаром? 

-Какие приемы Вы должны использовать в своей практике, чтобы наладить необходимый психологический контакт с потенциальным клиентом, и установить с ним такие взаимоотношения, которые буквально заставят его совершить покупку?

-Каких 6 ошибок налаживания психологического контакта с клиентом следует избегать, чтобы не провалить собственную презентацию с большим треском? 

Получите в свое распоряжение пример идеального коммерческого письма, которое написано с применением всех правил и нюансов составления подобных писем, для достижения максимального отклика среди потенциальных клиентов.

  и др.

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

100 р.

Отзывов
0
Max
Рейтинг
0
Позитивных отзывов
0%
Max